Previous Entry Share Next Entry
Мысли вслух про то, как планшет выбирал.
boevik1972
Смотрел на людей вокруг, все массово закупаются планшетами, айфонами и прочей, в общем то бесполезной, ерундой. Но.. завелся. Зависть.

Изначально хотел взять только читалку. Книги читать. На INK дисплеях. Ну чтобы в связке планшет-зарядка, главным был планшет,  не зарядка.
Зашел в магазин, вздохну, еще очень дорого. А то, что не очень дорого - кривовато в пользовании.

Далее стал смотреть в сторону китайских (чтоб дешево) планшетов с обычным дисплеем на андроиде. На барахолке сравнительно большое предложение. Но в течение недели-двух все продавцы в основном сопли на палец наматывали, что то выжидали, куда то
терялись, видимо лишние 100 рублей ждали, так ни с одним законнектиться не удалось.
Барахолка вообще странная вещь, особенно вконтакте - ощущение что постят объявления не столько ради того, чтобы продать, а ради того чтобы показать "что у меня есть" :-)

Зашел на сайты эльдорады и м-видео, изучил ассортимент, отзывы, про все вроде отзывы хорошие и цены норм.

Зашел в настоящий эльдорадо. Того, что было на сайте ничего нет. В наличии три планшета ценой от 16 тысяч и выше.
Пошел в м-видео. Увидел 3-4 планшета ценой от 4 до 6 т.р., решил бог с ним разорюсь, зато новое.
45 минут ждал менеджера :-) дождался - раз так, загрузил по полной, мол показывай все. Часть из них была на андроиде 2.1, якобы кисло. Потрогал понажимал, как то не вдохновляет.
На 2.2 парочку потрогал, но все были в единственном экземпляре и какие то малость потертые. Ну и до конца смущал резистивный дисплей.

В итоге, как бывает когда зайдешь в большой магазин, хотелка победила жабу и взял самое дешевое из более менее упакованного -
ViewSonic ViewPad 7.
Косяк там единственный - ваще нет памяти. Надо докупать микросд.
Соответственно своего софта тоже почти нет.
Зато: емкостной дисплей, GSM модуль, 3G, Wi-Fi, Bluetooth и даже GPS.
Камера сзади и спереди. А также в комплекте что то типа чехла. Который обычно, если отдельно, от полторашки и выше стоит.

Пару дней с него не слезал. Напичкал софтом на все случаи жизни. Стоит отметить что софт есть абсолютно любой и бесплатно. Есть и платно, но непонятно зачем.
Правда, хоть все выбираю и ставлю на SD карту, но... подъедает и системную память. Нынче стало плохо, что нибудь ради посмотреть и не поставить уже.

Соответственно с разной степенью активности юзаю:
1. Симпатичные клиенты: Аська, скайп, вконтакте.  А ЖЖ-клиент увы не жизнеспособный..
2. Веб камеру (софтина тупо так и называется) - но использую под себя. Запускаю, нажимаю, заливает на сайт. Можно в авторежиме, будет лить постоянно, но это не надо. В итоге все что приглянулось по дороге - через полторы секунды оказывается у меня на сайтике.
С просто фотокамеры или фотоальбома естественно можно отправлять сразу куда угодно, вконтакте, в жж, в гугль+ и еще в десяток
мест.
3. FBReader - подключил OPDS каталог на бесплатное - соответственно куча книг. Уже прочитал полторы страницы.
4.  YouTube, Vkontakte.Видео - бывает приспичит, а там можно целый фильм найти. На торрентах еще нет, а там уже есть. Для планшета и онлайн режима - приемлемое качество. С 3G местным поддтормаживает, но дома Вифи на 1 метр, там все отлично.
5. Встроенная софтина новостной ленты, типа виджет. Юзаю.
6. Софтина, забыл как называется(AB-как то), подборка всех отечественных газет и ряда журналов. Газеты само собой свеженькие.
7. nntp клиент, пару раз заглядывал читал, можно даже писать. Почти не юзаю.
8. Переводчик. Гугл. Голосом говоришь, он за тебя сам все переводит. Можно и писать.
9. Куча всего связанного с навигацией.  Пока остановился на яндекс-картах, по Архангельску вообще все есть и даже интерактивные изображения всех улиц, уже перегнали с яндекс-мобиля, который недавно колесил по городу.
10. Пара софтин обрубков фотошопа. Что то обрезать, буквы вставить, или смехуек какой - можно.
11. Гугль-документы. Толком не разобрался, но документов уже насоздавал. В т.ч. на планшете теперь почти все личные документы-сканы, всяких свидетельств о рождении, медполисов, трудовых книжек и т.п. Мало ли где пригодится.
12. Видеоплеер.  Родной увы вообще ничего не показывал. Накачал много. Но в этом аппарате видимо убогий аппаратный кодек. Не показывают. Нашел единственный МХ-видеоплеер которым можно крутить любое видео с применением программных кодеков. Все фильмы идут. Не тормозят.
13. Интернет-радио. Так и называется. Простенько и все русские станции есть. Пробовал и другие, всякие понтовые - но понтов много, дела мало.
14. Яндекс-деньги. Правда воспользовался единственный раз в жизни. Зато есть :)
15. Торрент-клиент. Есть какой то который компом управляет, но мне это не надо. Есть тТоррент, все что требовалось находил и закачивал прям в планшет. С планшета кидал на комп.
16. То, чем кидать с планшета на комп или обратно. Пока остановился: GPP-что то там, на компе крошечный драйвер, на планшете клиент. С планшета захожу на комп и шарюсь по дискам.  В другую стороны - виртуал ftp. На планшет с компа хожу по ftp. Естественно можно просто usb кабель сунуть, но вставать надо.
17. Скачивался музыки. Крайне убогая программа, но, зато все находит и все скачивает. После главное во время выйти, чтоб не зависло. А проигрыватель все скачанное уже сам находит.
18. Постоянно на экране погода. С новостями.
19. В качестве планировщика использую встроенный календарь. Виджет вполне читабельный. Избыток информации конечно просит, зато синхронизируется с гуглем. Другой софт ставил - бесплатно только недоделки всякие. Либо с SD карты не работают в режиме виджета.
20. Ну и все прочее: всякие экзамены ПДД, прикольные такие, мне не надо, но как игрушка. Шумомеры. Светомеры. Компасы. Строительные уровни. Дальнемеры и т.п. так для развлекаловки.
21. OBDII диагностика авто. Поддерживает только блютуз. У меня в наличии только USB. Ищу обмен.
22. Прицепил блютуз гарнитуру. Можно пользоваться как полноценным телефоном, а не только по громкоговорящей.
23. Есть софтинка, которая с компа льет любые медиафайлы потоком. Прикольно и не тормозит. Но не юзаю, т.к. особо не храню видео на компе.
Вкратце все.

Как понимаю новый айпад стоит 16 тысяч. Правда дисплей побольше. Зато вьюпад в мою сумочку влезает или даже в карман куртки. В плане функционала гораздо упакованней. Ну и главное цена вдвое ниже. И вид не китайский, не стыдно
показать.

  • 1
а этот MX mkv показывает?
у меня на asus еее либо тормозит, либо кажет без звука. х-ня какая-то с кодеками, после кодекпаков на винде-линуксе уже подзабыл что есть такие проблемы)

МХ видеоплеер

MX видеоплеер? Показывает. На двух фильмах испытал, притормаживает.
Во время инсталляции он предложил скачать кодек-пак, скачал, с тех пор несколько раз выходили обновления. Не обновлял.

Планшет сломался. Перестал работать вай фай. Сдал в ремонт. Ремонт задержали на пару суток, воспользовался этим, возвратил аппарат - вернул деньги. Ибо безделушкО!

  • 1
?

Log in